Постобработка (Post-processing) Так и в компьютерной графике: постобработка — это эффекты, накладываемые движком игры на уже просчитанную сцену, на двумерную картинку, которую вы видите.Nov 9, 2018
За что отвечает процессорДальность прорисовки (в играх с открытым миром)РастительностьКоличество NPC (например, «размер отряда» в серии Total War)Частицы — этот параметр есть не во всех играх и может означать разные вещи например, пыль в воздухе9 сент. 2020 г.
Постобработка (Post-processing) Сюда могут входить: эффекты размытия экрана, эффект глубины резкости (Depth of Field), разнообразные фильтры «зерна» или старой магнитной пленки, блум, HDR и так далее. Иногда для каждого из этих эффектов в игре есть отдельная опция, но если нет — они «свалены» именно сюда.
Постобработка это все действия по изменению изображения трехмерной сцены после этапа её визуализации. То есть те действия, которые производятся уже над готовым ...
Что такое постобработка в играх сравнение картинок. Ambient Occlusion. В игре присутствует раздел эффектов постобработки. Практически все параметры имеют два ...
Постобработка сглаживает графику, делает ее сочней и приятнее для глаза, если ее выключить, то сразу можно увидеть как ухудшится графика, ...
Что такое постобработка в игре? Что лучше в ней: нормальный, улучшеный или кинематографический?
Разбираемся, чем отличается SMAA от MSAA, и почему анизотропную фильтрацию чаще всего можно не снижать.
Postprocessing (Постобработка)
Оптимальная архитектура пост-обработки
Что касается пост-обработки — её волшебное действие на фотографии было открыто задолго до появления первых компьютеров, а её математический ...
Как избавиться от лагов и тормозов в играх, при этом сохранив их привлекательность, ... Но важно отметить, что это фильтр пост-обработки, ...