Одиночка (Singleton, Синглтон) - порождающий паттерн, который гарантирует, что для определенного класса будет создан только один объект, а также предоставит к этому объекту точку доступа. Синглтон позволяет создать объект только при его необходимости. Если объект не нужен, то он не будет создан.Dec 23, 2018
Синглтон нужен в первую очередь чтобы создавать лишний геморрой. На первых порах он кажется таким замечательным и прекрасным, но когда-то вы завозите ...
Синглтон нужен, чтобы точно знать, что у нас создан ОДИН объект данного класса. Классический пример - коннект к базе данных.
Решаю сейчас большую задачу 27 уровня. Там нас просят создать класс StatisticManager и сделать его синглтоном. Ок без проблем!
Ленивая инициализация: когда класс загружается во время работы приложения именно тогда, когда он нужен. Простота и прозрачность кода: метрика, ...
Предоставьте метод, который будет давать доступ к этому объекту. public class Singleton { private static Singleton instance = new Singleton(); ...
Синглтон — это просто глобальный инстанс одного класса + (не слишком нужная) проверка на то, что другой инстанс не сделать. Этот инстанс ...
Давайте рассмотрим паттерн проектирования Одиночка C#, для чего он нужен и какие проблемы он решает. Где можно применять шаблон Singleton C#, ...
Синглтон это уникальность в пределах приложения. Тут коллеги утверждают, что синглтон нужен для того, чтобы в БОЛЬШИХ приложениях СЛУЧАЙНО не ...